суббота, 30 марта 2013 г.

You & Me

Привет, мои дорогие! Не смотря на практически полное отсутствие ваших комментариев на мои прошлые две работы, а точнее, был всего один комментарий на открытку, вы все еще со мной) И по крайней мере, просматриваете мой блог...
Блокнот выполняла на заказ, обязательным условием была надпись "You and Me", ну и желательна была состаренная бумага. Пока делала сто раз пожалела, что все же не купила себе штампов вроде алфавита)) т. к. мой принтер мало того, что черно-белый, так и стал очень грязно печатать...


Текст печатала зеркально на кальке, потом тонировала ее двумя видами дистресса. пуговки такие милые получились, крашу их сверху белой штемпельной подушкой, потом посыпаю золотой пудрой ScrapBerries. Не то, чтобы я была в восторге от этой пудры... Когда ее стряхиваешь, то весь лист начинает блестеть и очень уж зернистая текстура... Хотя на пуговках это плюс, так милее)
Фотографии делала на телефон. К сожалению, камера там хуже, чем в моем стареньком фотике... Сестра забрала мой фотоаппарат в лагерь, а мне привезли другой получше, только вот что-то непонятное с ним, так и не смогла нормально настроить, а дело уже было после 6 вечера, солнце уходило, а отдавать уже на следующий день надо было... Но вроде на удивление нормально)
Делала по скетчу:
Но, как всегда, немного посдвигала все и добавила чуть-чуть своего)) Так что если все же перемудрила, то удалите, пожалуйста, с задания :)

9 комментариев:

  1. Шикарный блокнот, очень жизнерадостный и позитивный, удачно подобрана композиция - не отказалась бы и сама от такого!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная работа! Такой насыщенный яркий блокнот))

    ОтветитьУдалить
  3. Он потрясающий! Детальки, цветовая гамма- все солнечное и радостное! Замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое за комментарии! Мне очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, скетч читается) Да и в принципе нет такой задачи, повторить все элементы со 100% точностью, скетч - это просто отправная точка.В общем, здорово получилось))
    ПС: меня обычно выручают наклеечки с буквами, хоть и штамп-алфавит имеется.
    /ДК блога "Скраподелки"/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) Ох, были бы у меня еще такие)) а их ж надо несколько наборов, наверное, чтоб на все случаи жизни)) А мне пока много других вещей нравится, жабка душит)) хомчк требует, но жабка пересиливает))

      Удалить
    2. ох уж эта вечная борьба хомяка и жабы)))

      Удалить
  6. Очень красивый, солнечный, теплый блокнотик! Прелесть! Спасибо от скраподелок :)

    ОтветитьУдалить