среда, 10 апреля 2013 г.

Веснаааа...

Как всегда, в последние минуты все)
Очень хотелось мне поучаствовать в проекте Жени Петцер, да все как-то не выходило, а потом вообще непонятно где потерялась) Но ничего, теперь уже хочу все этапы до конца пройти)
Сразу решила, что лифтить буду однозначно, потому что это прекрасная возможность поучиться у Жени. Фотографии сделаны на телефон и мне кажутся какими-то замыленными... ну ничего, уже в понедельник мой фотоаппарат вернется ко мне)
Сделана из остатков бумаги, поэтому такой мини-формат. Очень хотелось мне с чипбордом сделать, но купить было негде, заменять его какой сеткой не хотелось, не так изящно, поэтому чего-то придумалось мне через маску потереть дистресс чернилами)) Уж не знаю, насколько это заменило, но результат мне нравится) Поскольку сизаль я уже использовала в гнезде, нашла другой какого-то розоватого цвета, но интересно сочетается с серединкой цветка) Ну и остальное тоже все позаменяла)) И виделась мне почему-то там вместо скотча корица... не знаю почему, скотча или похожей бумаги как у Жени у меня нет, так что мне виделась корица))
Это, кстати, мой первый лифтинг)
И просто прекраснейший оригинал:
Пы. сы. В понедельник все же переделаю фото, странный оттенок у этих и вообще все же разница есть, телефон или фотоаппарат))

7 комментариев:

  1. Потрясающе красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво! такая нежная открытка)

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, замечательно!!
    первый раз читала пост и не могла посмотреть фото - какая-то беда приключилась..
    воздушно, мило и так красиво-красиво получилось!!
    а корица - отличная идея :))

    ОтветитьУдалить
  4. мне очень понравилась идея с корицей:)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю тебя с ТОП :))
    умничка! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо большое!) Я так рада, словами не передать) И прошу прощения, что раньше не ответила, то уезжала, теперь болею))

    ОтветитьУдалить