среда, 12 июня 2013 г.

Lavender - 2 этап

Привет, мои дорогие! Как я рада, что вы все еще со мной и даже находите минутки для комментирования) После моего личного поста ушел один постоянный читатель, ну и фиг с ним, значит, это просто не мой был)
У меня сдана наконец курсовая, и, не смотря на то, что экзамены впереди довольно трудные, можно расслабиться и начать что-нибудь показывать) Даже и не подозревала, насколько соскучилась.
Покажу сначала страничку сайта, что делала для курсовой. Поскольку все это дело я делала за ночь, вышло так себе... Но ладно уже, зато успела)


Сперла чей-то логотип)) Но надеюсь, автор не будет сильно против, я же все равно никуда это выкладывать не буду. Все картинки отрисовывала, в том числе и манекен) Хоть и выглядит простоватым, но намучалась с тканью, да и он составлен из 3 разных частей.

Теперь к вышивке))
Это мой второй этап  в проекте... к сожалению, сам совместный отшив уже закончился, а я со своими проблемами не успела, но все равно закончу, так мне нравится все это дело)
Да и уже чувствуется, что обязана доделать, раз тут показала начало) Какое-то все мятое, а я даже не знаю, как такую вышивку можно поутюжить) Еще накосячила, конечно... кое-где дырочки так растянула в ткани, но все равно мне нравится)
Хочу делать в будущем блокноты с разными вышивками на льне, так красиво смотрится! А после проекта уже ощущение, что смогу)
На этом я не прощаюсь, еще что-нибудь сегодня покажу)

1 комментарий:

  1. Hello I'am Chris From France!!
    This is not a "spam"
    You Have A Wonderful Blog Which I Consider To Be Registered In International Blog Dictionary. You Will Represent Your Country
    Please Visit The Following Link And Comment Your Blog Name
    Blog Url
    Location Of Your Country Operating In Comment Session Which Will Be Added In Your Country List
    On the right side, in the "green list", you will find all the countries and if you click them, you will find the names of blogs from that Country.
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/
    Happy Blogging

    ОтветитьУдалить