среда, 25 июня 2014 г.

Little Princess Safia

Привет, Мои дорогушечки! Как ваши дела? Как ваше лето? Погода? Жизнь?)
Я все продолжаю свою борьбу с учебой и накопившимися заказами. Все еще трудно начать что-то показывать, потому что эти работы я вообще не считаю поводом для гордости. Это то, что я делаю на заказ, либо когда строгие рамки, либо времени нет...
В общем, далеко не самые лучшие мои работы... Но я решила, что все равно буду показывать, чтобы не пропадать совсем)
Это не дежа вю, похожий блокното-альбом и правда уже был вот тут) Внутри красивые двусторонние скраповые листочки.
Но вы не думайте, что у меня только такие работы в запасе)) Я много чего скопила) А одну работа ТАКАЯ, ну вот просто ТАКАЯ, со всей душой... все, молчу)) надеюсь, на выходных и вы уже увидите)

4 комментария:

  1. Чудесная, нежная обложечка! Очень "вкусные" цвета)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет) Я узнала о твоем блоге от Кати Погодиной) И очень рада что открыла для себя твой блог! С удовольствием присоединяюсь к ПЧ)) У тебя потрясающе нежные и гармоничные работы, и восхитительные цветовые сочетания! Очень понравились твои альбомчики! Блокноты я вообще обожаю, а они у тебя такие крутые - так и хочется их взять и потрогать и подержать в руках! Если можно пополню свою копилочку вдохновения твоими работами)

    ОтветитьУдалить