четверг, 17 июля 2014 г.

Bon Voyage!

Привет, мои дорогие!
Удивилась, когда увидела, насколько давно был прошлый пост. А показать-то много чего есть( Так что я решила объявить самой себе марафон постов на неделю) Каждый день в течение недели буду выкладывать хотя бы один пост)
Основная часть моих заказов - это альбомы. Я их уже столько переделала, а ничего не показываю. Не люблю их фотографировать и обрабатывать. Да и не умею я это делать( Альбомы вообще моя больная тема в этом плане.
А сейчас у меня их столько в очереди на обработку, что ужас) Надо себя пересилить и показать их все. Я наконец для себя продумала в общих чертах оптимальный вариант раскладок, чтобы были еще открывающиеся части.
И вот пока я все собиралась выложить этот альбом, он мне успел разонравиться и я уже сделала лучше(
Но все равно надо бы по порядку.
Осторожно, много фото)


А еще решила в этот раз записать видео для заказчиков, как все это выглядит с раскладушками на деле) И вам покажу, так разглядывать альбом интереснее))
Вот опубликовала пост, включила видео и расстроилась( так скушало качество, что даже не имело смысл такое выкладывать(
Нооо так понравилось это дело) хочу ещееее что-нибудь записать) Какой-нибудь мастер-класс, если бы придумала, чему вообще могу научить) Может, есть какие-нибудь пожелания?
Даже карточку новую купила, чтобы можно было записывать с качеством получше, такой жести как выше больше не будет)

Кстати) Завела инстаграм для всяких фоточек процесса и спойлеров на работы)) Если кому-нибудь будет интересно, то вот ссылочка
Все, до завтра, дорогушечки) 

6 комментариев:

  1. Не могу представить, почему Вам мог разонравиться такой альбом! На мой взгляд, он чудесный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Потому что я успела сделать покруче)) Скоро все покажу)
      И ко мне на ты :)

      Удалить
  2. Какой веселенький!!!Обложка озорная прям))

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, хорошее видео, зря волнуешься, видно что много раскладушек и все разные. Я даже несколько раз посмотрела и отметила для себя как легко закрываются анкеры, мне своим надо помогать больше))) чтобы не мимо промахнулись (опыта у меня ещё мало видимо, надо не так плотно их приделывать). Ещё взяла на заметку этот длинный шнурок. Хотела спросить - он с одной стороны прикреплён как? и держится не соскальзывает с брадса?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, хорошо, что видно хоть что-то))
      А я не знаю, даже не обращала внимания, как их приделываю)) Как получается))
      Я его закручиваю вокруг одного брадса и придавливаю им) Нормально держится) по крайней мере, сколько открывала/закрывала, все в порядке)

      Удалить