понедельник, 21 сентября 2015 г.

Бабочки в моей голове

Хэй-хэй! Теперь в ленте меня становится уже много))
Весь этот год я испытывала страшные проблемы с вдохновением, перестала брать заказы и покупать себе что-нибудь новенькое. В этом году очень многое изменилось для меня, и в мою копилочку добавилась масса жизненного опыта. Лично я не умею выплескивать свои эмоции на бумаге, а отсутствие хорошего настроения и настроя вообще для меня никак не способствует вдохновению. Мне было даже страшно, а вдруг это мой конец, и все прошлые мечты идут в топку. Но этого не случилось) Оказывается, мне просто нужно было время для того, чтобы найти гармонию внутри себя. А еще люди и события, которые помогают мне обрести эту гармонию и радость от жизни.
И вы можете называть это веком интернета, что мы все уже как зомби... но иногда это так помогает встретить тех людей, что становятся важными) Во время многочасовых разговоров по скайпу рождается мое вдохновение) У меня никогда не было такой продуктивности, как сейчас) Москва-Минск не такое уж большое расстояние, когда есть возможность вот так общаться) Хотя бы так)

Что-то много букаф, мало фото)) Стиль эко для меня довольно-таки сложный) За все время, что я занимаюсь скрапом, мной была сделана только одна открытка в этом стиле и то, новогодняя. А тут во время очередного разговора по скайпу, да еще и после просмотра заданий, руки сами потянулись к нужным материалам) Так что, можно сказать, это мой первый опыт в эко-стиле.
Осторожно, под катом сегодня много фото деталек)) Очень уж довольна результатом, что для меня вообще редкость)







А в очереди еще пять работ на обработку, из которых два миника)) Хочу показать свои акварельки (да, да, на это я тоже наконец нашла время и добавила в список своих хобби)), но пока даже не знаю, стоит ли такое вообще показывать))
Вообще такая довольнаяяя) Моя Москва приезжает ко мне уже на этой неделе))

Кстати, если кому-то вдруг будет интересно, то в инстаграме меня можно найти как lillacloud) Нравится мне в последнее время там следить за чужими работами, да и свои показывать)

1 комментарий: