среда, 5 октября 2011 г.

Винтажная открытка)

Давненько я тут не писала) С предыдущей записи целый месяц прошел) С временем стало немного труднее, да и интернета не было долгое время на компьютере... 
В общем я записалась на курсы по скрапбукингу) Честно говоря, печально то, что такая хорошая атмосфера для творчества, а я просто не могу там творить... Недавно была тема винтаж.. Ох, долго же я мучала свою открытку... На курсах ничего не сделала, изготовлена она полностью была дома. Может, не хватает фразы на ней, но меня, честно говоря, все устраивает...
В общем, тяжело дается мне этот стиль, разные позитивные открытки запросто, а вот как винтаж, так проблема... А мне этот стиль очень нравится( Ну, буду все равно продолжать, думаю, в будущем будет легче...

1 комментарий:

  1. Если нравится винтаж, значит все получится!)) И эта открыточка очень даже получилась, и надпись не нужна, все и так красиво!!!

    ОтветитьУдалить