суббота, 29 октября 2011 г.

Очередная открыточка или мой продуктивный октябрь)

Возможно, 4 поста за месяц это не так уж и продуктивно, но для меня очень даже) Тем более, что времени катастрофически не хватает... У меня вовсю уже играет песенка из рекламы кока-колы и праздничное настроение) Так что я, как практически каждая скрапледи, начинаю готовиться к Новому году) В общем очередным волшебным пендалем для меня стал новый конкурс кардмейкеров на форуме, на первый этап скрапмарафона я не успела,так что скрещу за себя пальцы на ногах и приму участие во втором) Елочная игрушка у меня справа)
Да, да, у меня тут вата) А мне нравится) Чем не снежок?)
Работа выполнена по скетчу.
Вообще новые материалы всегда побуждают сделать что-нибудь новенькое) Пришел мой наборчик бумаги и резак!) Ура, ура) Прямо удерживаю себя сейчас, чтобы не пойти творить дальше, вместо того, чтобы спать)

2 комментария:

  1. Прелестный снеговичок))) Я тоже обожаю кокакольные рекламы к НГ)))
    спасибо, что играете с блогом СКЕТЧИ!

    ОтветитьУдалить