понедельник, 8 июля 2013 г.

С балериной

Сегодня покажу вам свою работу на заказ) Нужно было сделать блокнот с силуэтом балерины, голубым цветом и чтобы много деталей) Сначала я скептически отнеслась к этой "многодетальности" и цветам, как-то вот отвыкла я приклеивать объемные элементы к блокнотам, которые вроде как должны быть довольно практичными, ну и отвыкла я использовать такие цветочки)
Но в итоге он мне так нравится, вот такой нееежный, балерина будто танцует в цветах)


Нравятся мне эти акриловые капельки и спрятанные полужемчуженки) Хотя штамп кажется, поставился странно, но на самом деле там просто два цвета дистресса, эффект интереснее)
Еще купила совсем дешевый клеевой пистолет в Литве, ну за такие копейки, что прям смешно и все не нарадуюсь, насколько быстрее пошел процесс приклеивания этих объемных деталей) как вспомню, сколько с этими розочками сражалась, то их боком клей, то еще как, т к на серединке не устойчиво...

Это мой последний пост до самого конца июля скорее всего) Не смотря на то, что работы еще есть непоказанные и даже уже сфотографированные, физически не успеваю их обработать)
Едем в Италию к моей второй семье)) Когда была маленькой, ездила туда на месяц-два... Знаете, эти программы, когда семья берет к себе ребенка пожить, вроде оздоровления) Так волнующе собирать вещи, будто новую жизнь начинаешь.. И странно увидеть их спустя... лет 7-8 уже получается..
Так что всех обнимаю, всем желаю хорошо провести этот месяц, не скучать и неиссякаемого вдохновения!

4 комментария:

  1. симпатичные блокнотики у тебя! :)) очень нравится и стиль и вот эта черненькая строчка!.. супер!!

    как я за тебя рада! поездка - это здорово!! я давно уже не ездила никуда :) обязательно напиши свои впечатления! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Это я так ленюсь прошивать на самом деле)) Ну с бумагой этой вроде ничего так, ну и норм)
      Дааа, я напишу) и фото выложу, обязательно, если не поленюсь их делать))

      Удалить
    2. Насть, я тут теперь http://morningmistery.blogspot.ru/
      спасибо!

      Удалить
  2. Нежно, хорошая подборка цвета)) Спасибо от "Наше Хобби"

    ОтветитьУдалить