среда, 9 апреля 2014 г.

Рома, извини, но мне надо бежать... дела, пойми, дела...

Привет, мои дорогие) Нет, в посте не будет ни слова о Роме или его делах)) Почему-то меня вводят в ступор придумывания названий постов) Обычно я опираюсь на надписи на работах или какие если цитаты в голову приходят... Я тут несколько пропала, появилось важное дело на целый месяц, когда все будет известно точно, тогда расскажу)
Это, конечно, не значит, что я ничего не делаю) Очень даже делаю, но, к сожалению, пока только по заказам, потому что на остальное времени нет... Даже задания дк до конца месяца придется пропускать, скорее всего...
В общем, перейду к открытке) Это открыточка для будущей мамы, внутри есть кармашек, чтобы вставить фото с узи, часть которого будет видна в животике)
Как пример мне присылали фото чьей-то рамки, но чья это идея я не знаю(
Открытка делалась впопыхах, лишь бы быстрее в последний момент, поэтому я, как обычно, ей недовольна)) Скорее потому, что в последнее время я очень люблю многодетальность, а тут этого не густо) На фото листик почему-то сильно выделяется, в жизни не так было.
Завтра, скорее всего, покажу еще альбом, чтобы все было показано)
И своими радостями тоже поделюсь завтра, а то уже спать хочется)

Комментариев нет:

Отправить комментарий